Аудио-трансляция:  Казанский Введенский

Бо­гу при­ят­нее греш­ник ка­ю­щий­ся, чем че­ло­век не сог­ре­шив­ший, но пре­воз­но­ся­щий­ся. Луч­ше, со­гре­шив­ши, по­ка­ять­ся, не­же­ли, не сог­ре­шая, гор­дить­ся этим. Фа­ри­сей удер­жал­ся от гре­ха, но за воз­но­ше­ние и осуж­де­ние мы­та­ря ли­шил­ся пред Бо­гом сво­ей пра­вед­нос­ти, а мы­тарь, и мно­го сог­ре­шив­ший, чрез сми­рен­ное соз­на­ние и по­не­се­ние уко­риз­ны от фа­ри­сея по­лу­чил не толь­ко про­ще­ние гре­хов, но и вос­хи­тил оп­рав­да­ние фа­ри­сея.

преп. Амвросий

Всем не толь­ко мож­но, но и долж­но за­бо­тить­ся о бла­го­у­гож­де­нии Гос­по­ду. Но чем бла­го­у­гож­дать Ему? Преж­де все­го по­ка­я­ни­ем и сми­ре­ни­ем.

преп. Амвросий

Нуж­но зас­лу­жить по­ка­я­ни­ем и сле­за­ми ос­тав­ле­ние гре­хов и про­сить Бо­га, что­бы дал по­ми­ло­ва­ние на Страш­ном Су­ди­щи Сво­ем. Луч­ше, что­бы тут на­ка­зал, да там бы не отос­лал в му­ку веч­ную, за­с­лу­жен­ную ежед­нев­ны­ми гре­ха­ми.

преп. Иосиф

Страница в разработке